Типы и виды двигателей:
- Газотурбинный двигатель
- Дизельный двигатель
- Бензиновый двигатель
- Гибридный двигатель
- Оппозитный двигатель
- Радиальный двигатель
- Роторный двигатель
Неисправности двигателя:
- Двигатель троит
- Перегрев двигателя
- Гидроудар двигателя
- Не набирает обороты
- Глохнет на ходу
Типы подвесок:
- Торсионная подвеска
- Пневматическая подвеска
- Зависимая подвеска
- Независимая подвеска
- Комбинированная подвеска
Пневматическая подвеска. Устройство и принцип работы пневмоподвески.
- Подробности
- Автор: Сергей
- Категория: Подвеска
- Опубликовано: 28 декабря 2014
- Просмотров: 24053
Пневматическая подвеска - это вид подвески, обладающий возможностью регулировать клиренс (дорожный просвет) автомобиля. Данный тип подвески имеет широкое распространение среди современных грузовых транспортных средств, а также легковых автомобилей бизнес-класса. На каждом из колёс автомобиля применяются пневмоупоры, которые играют роль упругих элементов в пневмоподвеске. Основывается пневма на уже существующих конструкциях подвесок, поэтому не являет собой отдельный тип автомобильной подвески. Зачастую пневмоэлементы монтируют на стойках McPherson, упругих балках либо многорычажных подвесках. Главной задачей в работе пневматической подвески является обеспечение повышенного уровня безопасности и комфортных условий во время вождения транспортного средства. К примеру, многие автомобили бизнес-класса оснащаются адаптивной подвеской, основанной на пневматических упругих элементах, имеющих возможность динамического регулирования жесткости подвески для достижения максимального комфорта водителя и пассажиров транспортного средства.
Подробнее: Пневматическая подвеска. Устройство и принцип работы пневмоподвески.
Полировка пластиковых фар своими руками с фото.
- Подробности
- Автор: Сергей
- Категория: Кузовщина
- Опубликовано: 29 сентября 2015
- Просмотров: 6218
Полировка фар может помочь если пластик фар помутнел и пожелтел. К сожалению рано или поздно этот момент наступает. Дело кстати, не только в эстетике, как оказалось рабочие показатели фары значительно ухудшились за время использования, мутная оптика не только плохо пропускает свет, но и неправильно направляет его, вместо эффективного освещения дороги слепит водителей на встречной увеличивая риск ДТП. Выходит проблема глобальнее внешнего вида.
Основные способы полировки фар.
Всерьёз задумавшись о проблеме, начал шерстить в поиске адекватных решений в сети. Был удивлен количеством различных вариантов, ссылок с «правильным рецептом» полировки фар.