•   О сайте
  •   Карта сайта
Logo
  •   Двигатель
  •   Трансмиссия
  •   Подвеска
  •   Системы управления
  •   Кузовщина
  •   Электрика
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
  • Двигатель
    • Автомобильный стартер. Устройство и принцип работы.
    • Гибридный двигатель. История создания и принцип работы.
  • Трансмиссия
    • АКПП типтроник(Tiptronic). Что такое типтроник.
    • Автоматическая коробка передач. Устройство, принцип работы, преимущества и недостатки АКПП.
    • Механическая коробка переключения передач. Устройство и принцип работы МКПП.
    • Роботизированная коробка переключения передач.
    • Вариатор. Устройство и принцип работы вариаторной коробки передач.
  • Подвеска
    • Независимая подвеска. Типы, устройство и принцип работы.
    • Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы.
    • Пневматическая подвеска. Устройство и принцип работы пневмоподвески.
  • Системы управления
  • Кузовщина
    • Полировка пластиковых фар своими руками с фото.
  • Электрика
Powered by Xmap
 
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Карта сайта

Основные разделы

  • Виды двигателей их основные неисправности.
  • Всё о КПП и о трансмиссии в целом.
  • Подвеска автомобиля.
  • Тормозные системы и системы рулевого управления.
  • Кузовные работы: малярка, рихтовка.
  • Электрика, электроника, мозги, диагностика.

Последние статьи

  • Автомобильный стартер. Устройство и принцип работы.
  • Независимая подвеска. Типы, устройство и принцип работы.
  • Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы.
  • Полировка пластиковых фар своими руками с фото.

 

Все текстовые материалы предоставлены на сайте в ознакомительных целях и защищены законом об авторском праве, копирование и перепечатка возможны при условии наличия активной гиперссылки на страницу источник, либо при согласовании с администратором.
Copyright © 2015-2020 ПниПоКолесу - устройство автомобиля для чайников.